Всем возмущенным клиентам посвящается! И так относительно шарлатанства. Все неверные действия сегодня (позитивно/негативно) сказываются на последующий ход событий и ни одна астрокарта не сможет реализовать то, что Вам хотели дать звезды, а Вы в силу каких-то обстоятельств нахреначили.
Я ежегодно в "Аструсе" составляю соляр. Приведу один факт, но существенный. Моя мама болеет тяжело и собираясь к ней на свой день рождения в другую страну я предварительно обратилась к Михаилу Владимировичу с просьбой составить соляр. Он мне сообщил, что я услышу там о смерти знакомого. Я решила, что М.В. меня не стал расстраивать и с тяжелым сердцем поехала к маме.
Итог: мама в норме, а здоровая соседка по парадной внезапно умерла накануне моего отъезда. Вам судить. И более того эта команда ведет своих клиентов и не забывает. В этом году на свой день рождения по рекомендации М.В. (соляр) уехала в другой город и никому ничего не сказала. Все звонили на стационарный телефон, и "Аструс" единственный, кто прислал СМС с поздравлениями в то время, когда я была одна в чужом городе, несмотря на то, что телефон я отключала (зарядится негде было-экономила возможность инициировать звонок со своей стороны)и только периодично включала.
Более того, своих клиентов не забывают и всегда присылают поздравления и сообщения информационного характера. Рекомендую кирпичики своей жизни делать не из дерьма, а из благих дел и тогда не будет разночтений ваших натальных карт и текущих событий. Ищите причину в себе и своих поступках. Если Ваше призвание критиковать, то обратите свой взор на правительство - это очень широкое поле для критики и реализации ваших возможностей. Лично я довольна работой "Аструса" и планирую продолжить сотрудничество. Ищите дерьмо - обрящете. Ищите помощь - обрящете.

С уважением,
клиентка "Аструса" Наталья.




<<< На главную